Официальный сервисный партнер грузовых
автомобилей Компас — ООО "Автомастер"
8 (343) 363 55 30
Главная Сервис Гарантия качества

Гарантийная политика КАМАЗ Компас

Официальный сервисный партнер ООО "Автомастер" предоставляет качественный сервис для удовлетворения потребностей покупателей автомобилей КАМАЗ Компас. Стратегия гарантийной поддержки клиентов преследует цель минимизации времени простоя грузовых автомобилей Компас в сервисе и их эффективного использования.

Сервисный партнер принимает на себя обязательство безвозмездно устранять неисправности автомобилей, причинами которых являются производственно-технологические дефекты, обнаруженные в течение гарантийного срока при условии соблюдения требований к хранению, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей.

Гарантия распространяются исключительно на комплектность автомобиля, поставленного ООО «Тракс Восток Рус», и не распространяется на компоненты, которые не входили в комплектацию автомобиля, поставленного ООО «Тракс Восток Рус», а также на работы по их монтажу и подключению.

Если в течение гарантийного срока автомобиль продан первым покупателем, то остаток гарантийного срока перенимает следующий покупатель.

Гарантийный срок не продлевается на период времени, в течение которого автомобиль не использовался по причине устранения в нем недостатков в рамках гарантии.

ООО «Тракс Восток Рус» поставляет товары для осуществления предпринимательской деятельности или иной не запрещенной законом экономической деятельности, не связанной с личными, семейными, домашними и иными нуждами. В связи с этим к отношениям ООО «Тракс Восток Рус» и покупателей товаров не применим Закон РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Гарантия не предусматривает компенсацию:

  • расходов на аренду подменного автомобиля, проживание в гостинице, авиаперелеты, услуги такси, почтовые услуги, сотовую связь, командировочные расходы, уменьшение заработка, упущенную выгоду, лизинговые платежи и т.п.;
  • расходов, связанных с последствиями любых изменений законодательства, которые были неизвестны на момент подписания договора с покупателем;
  • расходов, связанных с форс-мажорными обстоятельствами, непредвидимыми случаями, действиями третьих лиц и непреодолимой силы;
  • расходов, связанных с претензиями потребителей к клиенту в рамках законодательства РФ о защите прав потребителей, включая правила о розничной торговле;
  • расходов, вытекающие из гражданско-правовых споров клиента с третьими лицами.

Гарантия на автомобили

Гарантийный срок исчисляется с даты передачи автомобиля первому покупателю или с даты первой государственной регистрации автомобиля в зависимости от того, что произошло раньше.

Гарантийный срок на шасси автомобиля составляет 36 месяцев или 200 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийный срок на все виды реле, предохранители, ремни, фильтры, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, электролампы составляет 3 месяца или 8 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 12 месяцев без ограничения пробега автомобиля.

Гарантийный срок на надстройки шасси, поставляемые в составе полнокомплектных автомобилей, устанавливается соответствующими изготовителями, может быть различным и отличаться от гарантийного срока на шасси.

Гарантия на запасные части КАМАЗ Компас

Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев с даты продажи запасной части или 50 тыс. км пробега автомобиля в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийный срок на все виды реле, предохранители, ремни, фильтры, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, электролампы составляет 3 месяца или 8 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на шасси, истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на шасси.

Гарантийный срок на запасную часть, установленную на автомобиль в рамках гарантии на запасную часть, истекает одновременно с гарантийным сроком на запасную часть, установленную первоначально.

Исключения из гарантии

В рамках гарантии не могут быть устранены неисправности, прямой или косвенной причиной возникновения которых является:

  • дооснащение, доработка, изменение конструкции, выполненные с нарушением технической документации производителя, технических регламентов, законодательства РФ;
  • ненадлежащее хранение и уход;
  • невыполнение инструкций и пренебрежение предупреждениями руководства по эксплуатации и сервисной книжки автомобиля;
  • невыполненное или несвоевременно выполненное техническое обслуживание;
  • техническое обслуживание или ремонт, выполненные с нарушением инструкций технической документации производителя;
  • техническое обслуживание или ремонт, выполненные мастерской, неуполномоченной производителем на выполнение таких работ;
  • использование неоригинальных запасных частей, технических жидкостей и смазок;
  • использование неподходящих технических жидкостей и смазок;
  • использование топлива, не соответствующего ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009);
  • использование жидкости Ad Blue® , не соответствующей ГОСТ Р ИСО 22241-1-2012;
  • превышение предельно-допустимых нагрузок (технически допустимой массы, осевых нагрузок, полезной нагрузки, грузоподъемности и т.д.);
  • отсутствие специального оснащения и оборудования для использования автомобиля в регионах, в которых его эксплуатация не предусмотрена (регионы с экстремально низкими или высокими температурами, низкокачественным топливом, бездорожьем и т.п.);
  • использование не по назначению и небрежное обращение;
  • несвоевременное предоставление или отказ от предоставления автомобиля для ремонта, несмотря на неисправности, о которых было известно (указания предупреждающих индикаторов, видимые утечки технических жидкостей, ненормальные шумы и вибрации);
  • отказ от немедленного устранения неисправности;
  • отказ от ремонта в рамках сервисного мероприятия;
  • механическое воздействие;
  • эксплуатационный дефект;
  • естественный износ и старение;
  • абразивное воздействие камней, песка, металлической пыли и т.п.;
  • воздействие окружающей среды (дорожных реагентов, агрессивных атмосферных осадков, птичьего помета, камнепада, паводковых вод, цветочной пыльцы и т.п.);
  • использование неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или содержащих агрессивные химические вещества;
  • дорожно-транспортные происшествия, кража, угон, пожары, стихийные бедствия или события, косвенно обусловленные перечисленными факторами.

Никакие претензии не могут быть устранены в рамках гарантии из-за неизбежных производственных допусков, которые могут допускаться для серийного производственного процесса, а также из-за обстоятельств, которые заложены в конструкции и не ухудшают работу и свойства товара.

Исключения из гарантии на дополнительное оборудование шасси (кузов, холодильная установка, краноманипуляторная установка, грузоподъемный борт и др.) определены производителем соответствующего оборудования и обычно приводятся в руководстве по эксплуатации и/или сервисной книжке такого оборудования, поставляемыми с автомобилем.

Буксировка автомобиля в СТО

Расходы на буксировку неисправного автомобиля в СТО сервисного партнера ООО «Тракс Восток Рус» могут быть компенсированы в тех случаях, когда такие расходы вызваны производственным дефектом шасси, который привел автомобиль к состоянию, не допускающему его самостоятельное передвижение. Расходы могут быть компенсированы только в течение первых 24 месяцев срока гарантии на автомобиль. При этом автомобиль должен быть доставлен в СТО ближайшего сервисного партнера ООО «Тракс Восток Рус», а возмещены могут быть расходы на буксировку на расстояние не более 300 км.

Заявление рекламаций

Гарантия может быть предоставлена только при условии предоставления полного доступа к автомобилю, в том числе ко всем данным, хранящимся в электронных блоках управления.

Для заявления рекламации, пожалуйста, обратитесь к ближайшему сервисному партнеру ООО «Тракс Восток Рус», предоставьте автомобиль для осмотра, максимально подробно разъясните симптоматику неисправности и условия, при которых проявляется неисправность, а также предоставьте следующие документы:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя рекламации;
  • доверенность на право заказывать услуги по ремонту автомобиля (если заявитель рекламации не является собственником автомобиля);
  • сервисную книжку автомобиля и заказ-наряды на техническое обслуживание автомобиля;
  • в случае рекламации на запасную часть — накладную, подтверждающую покупку запасной части, и/или заказ-наряд, в рамках которого запасная часть была установлена на автомобиль;
  • в случае буксировки неисправного автомобиля в СТО — акт оказанных услуг и маршрутный лист автомобиля-эвакуатора.

Сервисный партнер ООО «Тракс Восток Рус» в кратчайшие сроки выполнит диагностику неисправности и, если причиной неисправности будет признан производственно-технологический дефект, устранит неисправность в максимально сжатые сроки и безвозмездно для Вас.

ООО "Автомастер" ценит каждого клиента! Высокая клиентоориентированность, лояльная гарантийная поддержка и профессиональный подход — отличительные особенности сервисных партнеров ООО «Тракс Восток Рус»!